Новая парадигма дошкольного образования [Електронний документ] : монография / А.В. Вознюк
Мова: українська.Країна: УКРАЇНА.Вихідні дані: Житомир : Koob publications, 2017Опис: 230 с.Класифікація: 371.2 (09) Примітки про зміст: Основная закономерность, парадоксальная стратегия, современные и древние системы воспитания детей Ресурси он-лайн: репозиторій ЖДУТип одиниці зберігання | Поточна бібліотека | Джерельна бібліотека | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код |
---|---|---|---|---|---|---|
Open access document | Електронний читальний зал | Електронний читальний зал | Доступно |
Рассматривается новая парадигма дошкольного образования, которая содержит поэтапную траекторию развития: ребенок развивается от состояния правополушарной слитности с миром, характеризуясь многозначным парадоксальным мышлением и открытостью к чуду, парадоксу, абсурду. Далее в младшем школьном возрасте у ребенка активно развивается левополушарная способность к
однозначному абстрактно-логическому мышлению, позволяющему ребенку осознавать себя в поле причинноследственных зависимостей. В старшем школьном возрасте к
ресурсам младшей школы должны добавляться ресурсы
естественнонаучных и философских дисциплин, а также углубленное изучение всевозможных парадоксов, как логикосемантических, так и онтологических, универсальных матриц знаний, на основе чего формируются представления о синтезе знаний, который основывается на универсальных матрицах знаний, представленных в монографии.
Основная закономерность, парадоксальная стратегия, современные и древние системы воспитания детей
Немає коментарів для цієї одиниці.