Новая парадигма дошкольного образования [Електронний документ] : монография / А.В. Вознюк

Основний автор-особа: Вознюк , А.В. Мова: українська.Країна: УКРАЇНА.Вихідні дані: Житомир : Koob publications, 2017Опис: 230 с.Класифікація: 371.2 (09) Примітки про зміст: Основная закономерность, парадоксальная стратегия, современные и древние системы воспитания детей Ресурси он-лайн: репозиторій ЖДУ
Фонди
Тип одиниці зберігання Поточна бібліотека Джерельна бібліотека Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Open access document Open access document Електронний читальний зал Електронний читальний зал Доступно

Рассматривается новая парадигма дошкольного образования, которая содержит поэтапную траекторию развития: ребенок развивается от состояния правополушарной слитности с миром, характеризуясь многозначным парадоксальным мышлением и открытостью к чуду, парадоксу, абсурду. Далее в младшем школьном возрасте у ребенка активно развивается левополушарная способность к
однозначному абстрактно-логическому мышлению, позволяющему ребенку осознавать себя в поле причинноследственных зависимостей. В старшем школьном возрасте к
ресурсам младшей школы должны добавляться ресурсы
естественнонаучных и философских дисциплин, а также углубленное изучение всевозможных парадоксов, как логикосемантических, так и онтологических, универсальных матриц знаний, на основе чего формируются представления о синтезе знаний, который основывается на универсальных матрицах знаний, представленных в монографии.

Основная закономерность, парадоксальная стратегия, современные и древние системы воспитания детей

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.
Поділитися

Працює на АБІС Коха